При этом решать надо будет с…


Опубликовано в: Рентабельность предприятия Воскресенье, 23 декабря, 2012

Надо избавляться от иллюзий: иностранные фирмы работают на себя, а не на российского потребителя. Доминируя на ряде принципиальных сегментов отечественного строительного рынка, эти фирмы ведут себя иногда еще более вызывающе, чем туземные: демпинг, использование дешевой рабочей силы мигрантов стран СНГ, "контрафактные" строительные материалы, механизмы и оборудование класса "секонд-хэнд", беззастенчивая репатриация полученной сверхприбыли в оффшоры и, следовательно, еще более искусственно заниженная рентабельность здесь не редкость. Не надо забывать, что большинство иностранных фирм и инвестиций на российском строительном рынке и сегодня - это своего рода превращенные формы отечественных фирм и инвестиций.

Метки: ,



Комментарии закрыты.